Новый обрабатывающий центр для двигателя Р6
На заводе двигателей «КАМАЗа» введён в эксплуатацию новый станок обработки картера маховика для двигателя Р6. Новый обрабатывающий центр Starrag Heckert HEC 630D, приобретённый в рамках проекта «Тибет», позволил сократить время обработки деталей и повысить качество готовой продукции.
Раньше картер маховика двигателя Р6 обрабатывали на имевшемся на заводе двухпозиционном станке по обходной технологии. Приспособление было механизированным, оператор вручную закреплял деталь на нужной позиции для её обработки в трёх положениях. Из-за меньших габаритов станка не получалось уместить на одной из позиций сразу две детали, приходилось одно из приспособлений снимать, разделяя процесс обработки на три этапа. При этом дополнительная переналадка и недостаточная жёсткость закрепления детали увеличивали время самой обработки картера маховика до двух часов.
На новом станке используются гидравлические приспособления с множеством дополнительных опор, а также специальный комбинированный инструмент с напайными алмазными пластинами. Обрабатывающий центр оснащён системой числового программного управления со встроенным программируемым логическим контроллером. Система управления и жёсткость закрепления детали обеспечивают получение очень высокой точности обработки и высокой производительности. На нём смогли увеличить скорость резания и подачи режущего инструмента не только без ухудшения, но даже с улучшением качества.
«Мы смогли обеспечить стабильность процесса и высокий индекс воспроизводимости оборудования Cmk, повысили качество итогового продукта. А за счёт меньшей переналадки и высоких режимов резания значительно сократили время обработки одной детали – с двух часов до 20 минут», – рассказал главный специалист по мехобработке корпусных деталей Максим Шарифуллин.
Следующая новость: Заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ».
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений
Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,
Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр